Дискретная математика 1к.БИ_14-15

Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса. Обязательная оценка курса В данном курсе изложены элементы дискретной конечной математики. Дискретная математика является основным математическим аппаратом информатики и вычислительной техники и потому служит базой для многочисленных приложений в экономике, технике и социальной сфере. Описание В данном курсе изложены в доступной форме разделы, традиционно изучаемые в курсе дискретной математики: Требования Курс не предусматривает специальных требований к началу изучения. Польза Знания, полученные из этого курса, будут полезны при изучении следующих дисциплин: Цели и намерения Главных целей у данного курса две:

Основная образовательная программа по направлению 080500 Бизнес информатика профиль

Я вот хотел задать вам вопрос: Вы так лихо рассказываете о перспективах, о том как ТС будет востребован и т. А вот вы как студент данного направления уже успели это проверить, проходите где-то стажировку, или уже в команде? Они не будут востребованы, их никуда не возьмут, да они и не пойдут по специальности, если на то пошло, они пришли из-за красивого названия.

Дискретная математика . Бизнес-информатика Цели и задачи дисциплины Цель курса – освоение обучаемым фундаментальных знаний в области.

Одобрена на заседании кафедры Анализа данных и искусственного интеллекта Зав. Пояснительная записка Автор программы кандидат физико-математических наук, доцент Е. Требования к студентам Специфические требования отсутствуют. В курсе излагаются базовые понятия теории множеств, алгебры логики и логических исчислений, теории графов и комбинаторики.

Рассматриваются также отдельные вопросы сложности вычислений. Теоретический материал подкрепляется семинарскими занятиями по указанным темам. Учебные задачи курса Данный курс призван систематизировать знания по базовым разделам дискретной математики. Дискретная математика для инженера.

Нечеткие отношения Элементы общей алгебры Комбинаторика Основы теории графов 4. Содержание разделов дисциплины 4. Введение Место дискретной математики в системе математического образования. Использование элементов дискретной математики в решении прикладных задач автоматизированного 3 проектирования. Связь данной дисциплины с с общепрофессиональными и специальными дисциплинами.

Организационно-методические указания по изучению дисциплины.

Вступительные испытания: Математика, Обществознание, Русский язык Студенты направления подготовки «Бизнес-информатика» получают и управление проектами по автоматизации решения прикладных задач, полтора года – дисциплины специализации, после чего возвращаются в Россию и в.

Выпускники специализируются в области математического и компьютерного моделирования бизнес процессов, электронного управления предприятиями и бизнес-структурами. При этом они могут трудоустроиться в качестве: Кафедра располагает необходимым кадровым потенциалом, методическим и информационным обеспечением для подготовки бакалавров математики. На кафедре работает 27 преподавателей, в том числе 6 докторов наук, 14 кандидатов наук.

На кафедре имеется собственный компьютерный класс, оборудованный 20 компьютерами, объединенными в локальную вычислительную сеть с выходом в Интернет. Это позволяет студентам принимать участие в международных образовательных программах, семинарах и деловых играх, а также пользоваться электронными международными библиотеками. В процессе обучения студенты проявляют высокую творческую активность, участвуют в конкурсах, олимпиадах, научно-технических конференциях различного уровня, в том числе и в международных, занимая призовые места.

Студенты также проходят обучение в престижных университетах Германии гг. Лучшие студенты кафедры являются участниками ежегодного Международного экономического семинара с деловой, которая проходит за рубежом гг. Особое внимание уделяется дисциплинам, связанным с информационными технологиями: В процессе обучения студентам предоставляются необходимые учебно-методическая документация и материалы.

В результате оптимизации учебного процесса стоимость обучения снижена до 54 тыс.

Опорный Тюменский индустриальный университет

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины: для выполнения домашнего задания 9. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины: Тематика заданий по различным формам текущего контроля: Вычисление энтропии конечного вероятностного источника.

Бизнес-информатика Кафедра математического моделирования бизнес- 7 Гуманитарный, социальный и экономический цикл Изучаемые дисциплины : Математический анализ Геометрия и алгебра Дискретная математика к ответственному и целеустремленному решению поставленных задач во.

Образовательные учреждения самостоятельно разрабатывают и утверждают ООП бакалавриата, которая включает в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин модулей и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практик, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии. Высшие учебные заведения обязаны ежегодно обновлять основные образовательные программы с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы.

При разработке ООП бакалавриата должны быть определены возможности вуза в формировании общекультурных компетенций выпускников например, компетенций социального взаимодействия, самоорганизации и самоуправления, системно-деятельностного характера. Вуз обязан сформировать социокультурную среду, создать условия, необходимые для всестороннего развития личности. Вуз обязан способствовать развитию социально-воспитательного компонента учебного процесса, включая развитие студенческого самоуправления, участие обучающихся в работе общественных организаций, спортивных и творческих клубов, научных студенческих обществ.

Реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. В рамках учебных курсов должны быть предусмотрены встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов.

Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью ООП бакалавриата, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных дисциплин, и в целом в учебном процессе они должны составлять не менее 20 процентов аудиторных занятий. Занятия лекционного типа для соответствующих групп студентов не могут составлять более 40 процентов аудиторных занятий.

В учебной программе каждой дисциплины модуля должны быть четко сформулированы конечные результаты обучения в органичной увязке с осваиваемыми знаниями, умениями и приобретаемыми компетенциями в целом по ООП. Общая трудоемкость дисциплины не может быть менее двух зачетных единиц за исключением дисциплин по выбору обучающихся. По дисциплинам, трудоемкость которых составляет более трех зачетных единиц, должна выставляться оценка"отлично","хорошо","удовлетворительно".

2012-13 БИ Дискретка 1 к

Информатика и вычислительная техника Профиль подготовки: Автоматизированные системы обработки информации и управления Уровень высшего образования: Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы Целями освоения дисциплины Целью преподавания дисциплины является подготовка студентов к четкому, логически обоснованному математическому образу мышления, который позволит получить навыки формулировки прикладной задачи, ее корректного математического описания и правильного использования математических методов для ее решения Задачами дисциплины являются:

Бакалавр по направлению подготовки Бизнес-информатика готовится к . использовать основные методы естественнонаучных дисциплин в профессиональной . навыками: решения задач дискретной математики;¦. ¦.

Бизнес-информатик — одна из самых востребованных профессий на стыке двух областей — экономики и информационных технологий. Этот специалист изучает и оптимизирует бизнес-процессы организации с помощью информационных технологий, отвечая на вопрос собственников бизнеса, оптимально ли работают их компании. Бизнес — аналитик изучает структуру компании, выявляет проблемы и предлагает пути их решения. Бурное развитие ИТ и телекоммуникаций не только открывает новые возможности во всех сферах ведения бизнеса, но и ставит предпринимателя перед необходимостью работать в условиях изменившейся реальности.

Бизнес-информатик связывает воедино стратегию и тактику бизнеса, ключевые задачи и способы их выполнения, высокоуровневые требования к программной системе и способы ее реализации. Учебный план подготовки по данному профилю включает в себя экономические, математические и информационные дисциплины. Профессиональную деятельность выпускник сможет выполнять в экономических, финансовых, маркетинговых, производственно-экономических, кадровых и аналитических службах предприятий и организаций различной отраслевой принадлежности и различных форм собственности, в учреждениях государственного и муниципального управления, в финансовых, кредитных и страховых организациях.

Дискретная математика БИ-3( Лебедев)

Архив - Предоставляется отсрочка от службы в ВС РФ в соответствии с действующим законодательством. Учебный процесс обеспечен на высоком техническом и методическом уровнях. Бакалавр бизнес-информатики получает знания в области экономики, менеджмента, права и информационно-коммуникационных технологий, занимается проектированием, внедрением, анализом и сопровождением корпоративных информационных систем.

Бизнес-информатика - это новое, передовое и перспективное направление информационных систем, позволяет грамотно решать следующие задачи: дисциплинам (математический анализ, линейная алгебра, дискретная математика, Специальные дисциплины, такие, как электронный бизнес.

Обязательная оценка курса Введение Любая наука начинается с определения круга рассматриваемых и решаемых в ней проблем теоретического и практического характера. Далее логика развития научного знания требует построения строгого понятийного аппарата - языка, принятого в данной науке и обеспечивающего однозначную трактовку. В научном языке определение новых терминов возможно двумя путями: В первом случае, принятом, в частности, в математике, в виде постулатов вводится некоторый набор исходных определений, а уже через них выражаются все остальные понятия.

Экспериментальные науки ввели другой тип определения - операционный, когда понятие задается описанием способа нахождения количественной меры, характеризующей это понятие. Например, когда определяют скорость как перемещение, совершаемое материальной точкой за единицу времени, то подразумевается, что имеются способы измерения перемещения и времени, а их отношение определит новую величину. Как правило, в естественнонаучных дисциплинах считается целесообразным вводить в научный язык только те величины понятия , которые могут быть определены операционно.

После того как понятия и характеризующие их величины определены, необходимо выяснить наличие и характер связей между ними - в этом состоит основная задача любой науки. Связи эти могут иметь характер законов, закономерностей или тенденций. Использование этих законов для решения задач практики неизбежно связано еще с одним этапом научного исследования - выделением естественных или абстрактных систем и построением их моделей.

Особенность информатики как научной и учебной дисциплины состоит в том, что прикладная ее составляющая оказывается востребованной многими людьми, в том числе весьма далекими от научной сферы. Такую ситуацию ни в коем случае не следует считать неправильной или нежелательной - напротив!

ГОТОВО_БИ_1к_Дискретная математика_печ

Вход Репетиторы Кременчуг - анкеты и рейтинг репетиторов. Ваш репетитор Кременчуг - все районы города. На сегодняшний день школьные учреждения, высшие учебные заведения, как правило, не обеспечивают получения доскональных знаний по тому или иному предмету. А впереди — сдача экзаменов, поступление в ВУЗ, работа или ведение бизнеса, путешествия, что требует постоянного совершенствования и развития способностей.

Для себя и для детей мы всегда хотим самое правильное, безошибочное и лучшее обучение. Репетитор в Кременчуге поможет сделать процесс учебы увлекательным и результативным.

Кем ты станешь, какие дисциплины будут преподаваться, чем занимается Информатика и вычислительная техника — сисадмин, сетевик, Прикладная математика и информатика — программист; Бизнес-информатика — аналитик, менеджер;

Разложение булевых функций по переменным. Примерная тематика практических занятий. Подбирается экипаж космического корабля из 3-х человек: Имеются 4 кандидата на должность командира к1, к2, к3, к4, 3 кандидата на должность инженера и1, и2, и3 и 3 кандидата на должность врача в1, в2, в3. Сколькими способами можно составить экипаж?

Лист бумаги Плюшкин разрезает на три части. Некоторые из полученных листов он также разрезает на три части. Несколько новых листочков он вновь разрезает на три более мелких и т. Утверждают, что в одной компании из пяти человек каждый знаком с двумя и только с двумя другими. Возможна ли такая компания?

38.03.05 Бизнес-Информатика

Срок обучения — 4 года — очная форма. Общая характеристика направления подготовки Современный этап развития общества характеризуется широким использованием компьютерной техники, новых информационных технологий, телекоммуникаций, новых систем управления и документооборота. Интенсивное внедрение информационных технологий в практическую деятельность государственных и муниципальных учреждений, организаций, предприятий и компаний различных форм собственности привело к дефициту профессиональных кадров в сфере управления, которые бы свободно владели современными информационно-коммуникационными технологиями.

Целью изучения дисциплины «Дискретная математика» является теоретических и практических задач, формирование фундаментальных ОПОП ВО) по направлению подготовки Бизнес информатика, в рамках кото-.

Квалификация бизнес-информатика позволяет проводить планирование, осуществлять руководство и координацию деятельности в сфере создания, внедрения и эксплуатации корпоративных информационных систем, позволяет грамотно решать следующие задачи: Разработки и внедрения бизнес процессов. Разработки и внедрения информационных систем управления. Сопровождение и обслуживание информационных систем. Аналитическая поддержка принятия решений управления бизнесом. Разработки и исполнения проектов информационных технологий высокой сложности.

ИТ-консалтинг; Проектирование и внедрение информационных систем; Управление информационными ресурсами предприятия; Бизнес-аналитика информационных процессов; Инновации и бизнес в сфере ИТ.

1100: Дискретная математика

Цели освоения дисциплины Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения ОП Место дисциплины в структуре ОП ВО Объем дисциплины модуля в зачетных единицах с указанием академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем по видам учебных занятий и на самостоятельную работу обучающихся3 5. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения ОП В результате изучения дисциплины у обучаемого формируются следующие компетенции: В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Теоретические основы информатики, Математический анализ, Линейная алгебра, Дифференциальные и разностные уравнения, Исследование операций, Теория вероятностей и математическая статистика, Анализ данных, Имитационное моделирование.

Объем дисциплины модуля в зачетных единицах с указанием академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем по видам учебных занятий и на самостоятельную работу обучающихся Объем дисциплины - 3 зачетных единицы, часов, контактная работа - 10 часов лекции - 4 часа; консультации 6 часов , экзамен - 36 час. Содержание дисциплины модуля , структурированное по темам разделам с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий Раздел дисциплины 1 Комбинаторные объекты и комбинаторные числа размещения, перестановки, сочетания.

Аннотации рабочих программ учебных дисциплин (модулей) Бизнес- информатика – это прикладная область, облик которой формируется преимущественно при помощи навыками решения задач дискретной математики.

Классика Информационные технологии Полномасштабный обзор современных ИТ и практические навыки, без которых не выживет ни один человек в м веке. Математика Математика — мощное средство решения прикладных задач и универсальный язык науки, а также и элемент общей культуры любого человека с высшим образованием. Основы бизнеса Здесь учат открывать собственную компанию, готовить документы для контролирующих органов, правильно анализировать работу компании.

Основы алгоритмизации Предмет развивает алгоритмическое мышление, которое необходимо для успешной деятельности, связанной с обработкой информации Дискретная математика Предмет имеет прямое отношение к ИТ: Разработка программ Основы основ. Вы научитесь разрабатывать оконные и консольные приложения, узнаете теорию программной инженерии. Основы блокчейна Вы узнаете, что блокчейн - это не только биткойн и криптовалюты. Это потенциальное будущее для многих отраслей экономики.

Операционные системы В этом курсе рассказывается о технологиях современнхы операционных систем и основах системного программирования. Нейронные сети Искусственный интеллект и самообучающиеся системы - это будущее современных информационных технологий. Базы данных Базы данных применяют везде, где есть учет и контроль:

Материаловедение