Расшифровка аббревиатуры отелей

Служба бронирования В гостинице процесс обслуживания гостей начинается именно с бронирования, под которым понимается предварительный заказ мест и номеров. Функции бронирования осуществляют либо менеджеры отдела бронирования гостиницы, либо непосредственно служба приема и размещения гостей. Как правило, турист или бизнесмен, не желающий сталкиваться с трудностями найма временного жилья, обязательно свяжется с такой службой и подаст заявку на бронирование места или номера. К функциям службы бронирования относятся: Прием заявок осуществляется по телефону, факсу, телексу, по почте письму или телеграмме , с помощью компьютерных систем бронирования. В каждой заявке должна содержаться следующая информация: Организация, подающая заявку на бронирование, указывает также свои реквизиты наименование, адрес, телефон, факс, номер счета в банке и т. В том случае, если гостиница может предоставить свои услуги по проживанию, организации должно быть направлено подтверждение заявки. В противном случае она должна послать отказ.

Расшифровка типов питания в отелях

История развития гостиничного бизнеса Возникновение первых предприятий гостиничной индустрии связано с древним Римом примерно й год до н. Римская империя была велика, и большое число римских чиновников и купцов часто выезжало по делам. В результате для их размещения стала складываться довольно разветвленная сеть постоялых дворов и таверн. Постоялые дворы, особенно на всех главных дорогах, строились со знанием дела и для своего времени были вполне удобными.

Коммуникации в гостиничном бизнесе Васильева Людмила Алексеевна, Английская аббревиатура PR («Public relation») дословно переводится как.

как сегмент сферы услуг[ править править код ] представляет собой услуги отелей, гостиниц и гостевых домов, а также аренды апартаментов и, в целом, обозначает услуги гостеприимства и общественного питания. Как торговый канал представляет собой объединение предприятий общественного питания, сферы услуг, поставщиков 2 -товаров, товаров, предназначенных для перепродажи в точках реализации , а также производителей данных товаров, представителей информационно-маркетинговых услуг.

Необходимо уточнить, что сегмент в последнее время стремительно развивается. Данное развитие включает в себя рост количества клубов и отелей, ресторанов, баров. Ввиду данной тенденции, развивается, соответственно, и бизнес, сопутствующий сфере . Появляются компании, специализирующиеся на поставках специального оборудования, декоративных изделий, текстиля, освещения, униформы для персонала и другой эксклюзивной продукции для ресторанов, гостиниц, баров и предприятий общественного питания.

Точки продаж [ править править код ] Под определение точки продаж подпадают все точки оказания услуг общественного питания, при этом их объединяет процесс непосредственного употребления продукции на месте реализации. Потребление в сегменте происходит в ресторанах, барах, гостиницах, кафе, закусочных, клубах, столовых, бистро, кофейнях и других предприятиях, которые можно отнести к общественному питанию и гостиничному хозяйству.

Товары представляют собой продукцию для продажи в точках , а также товары и оборудование для обеспечения деятельности данного сегмента. К подобного вида товарам относятся готовые к употреблению пищевые товары, такие как: Алкоголь, сигареты, снековая от англ. Полуфабрикаты для последующего приготовления, среди которых: 2 -товары для обеспечения деятельности , включая расходные материалы.

Сокращения или аббревиатуры в туризме

Компьютерные сети связывают различные отделы, функционирующие в отеле, улучшают коммуникации и повышают возможности гостиницы. Современное оборудование обеспечивает четкий и быстрый доступ к информации. Многие гостиницы сегодня предоставляют возможность анонсирования своих услуг через . Это позволяет потенциальным клиентам из разных стран мира: Поскольку это становится все более и более популярным, гостиницы делают свои -сайты все более и более дружественными, с интуитивно-понятным для пользователя интерфейсом.

При резервировании номеров в гостиницах посетителю сайта — потенциальному клиенту предоставляется общая информация об отеле, фотографии номеров различных категорий, описание дополнительных услуг питание, конференц-зал, сауна, спортивно-оздоровительный комплекс , а также список расположенных в непосредственной близости от отеля мест культуры и отдыха.

Аббревиатура, принятая в гостиничном бизнесе RB (Room booked) означает . Тема 1. 2. Организация и технология работы службы.

- Дополнительная кровать. - Четырехместное размещение. - ребенок; в скобках обычно указывается возраст. В некоторых отелях максимальный возраст детей может доходить до 16 лет. - ребенок от 0 до 2 лет до исполения 2 лет. - проживающий в номере, обычно не зависимо от возраста. Не менее двух ванных на этаж, один туалет не более чем на пять комнат.

В номере умывальник, зеркало, радиоприёмник, два полотенца на каждого постояльца.

Классификация гостиниц и отелей для туристов

- подарки от отеля гостям: - сумма денег, выплаченная отелю перед заездом гостя. - оплата, полученная отелем при регистрации в случае отсутствия предварительного бронирования. - показатель, учитывающий расходы и дополнительные доходы на номер; рассчитывается как средний тариф на номер минус расходы на занятый номер плюс дополнительный доход на номер и все это умножается на загрузку отеля.

Показывает среднюю стоимость номера за некий промежуток времени.

Распространённые термины и сокращения в гостиничном бизнесе с объяснениями и советами.

Измайлов Марсель Маратович, действует на основании Устава. Информация, предоставленная Вами является единственным владельцем информации, представленной на ее Веб-сайтах. не будет продавать, распространят или передавать эту информацию третьим лицам. принимает все меры предосторожности для защиты информации своих пользователей. В случае, когда Вы передаете конфиденциальную информации через Веб-сайт, прикладывает все усилия для того, чтобы защитить данную информацию.

Данные правила работы строго соблюдаются в . Безопасность принимает все меры предосторожности для защиты информации пользователей. Информация пользователей защищена путем использования средств сетевой защиты. не несет ответственности за любые потери, вред или ущерб, который может стать следствием получения Вами мошеннических писем. Если вы сомневаетесь в подлинности любой корреспонденции, ссылающейся на происхождение в , незамедлительно свяжитесь с напрямую, с тем, чтобы проверить подлинность данной корреспонденции.

Классификация отелей и номеров

С одной стороны, и отельеры, и эксперты рынка за редким исключением говорят о данном виде рекламы как эффективном канале коммуникаций с целевой аудиторией. В то же время на практике с помощью нестандартной рекламы свои услуги продвигают далеко не все отели, а если и задействуют данный канал общения с целевой аудиторией, то не используют всех его возможностей и инструментариев. Поэтому, прежде чем, собственно, находить ответы на вышеприведенные вопросы, хотелось бы сделать небольшую ремарку.

Автор не ставил перед собой задачу убеждать представителей рынка в безоговорочной эффективности и приемлемости -активностей для продвижения гостиничных услуг. Директор компании подвел черту, под которой дописал несколько дополнительных технологий. В числе дополнительных технологий оказались следующие:

Поэтому специалисты гостиничного комплекса"Адмирал" спешат прийти на Говоря вкратце, все эти аббревиатуры расшифровываются в одном.

Бронирование - предварительное закрепление за определенным туристом пассажиром мест в гостиницах или на транспортных средствах, билетов в культурно-зрелищные учреждения на определенную дату. Бунгало - отдельная постройка, используемая для размещения туристов, часто предлагается в тропических и южных странах. Ваучер - документ, выданный туристской или транспортной фирмой в подтверждение того, что турист оплатил конкретные виды услуг: Виза - специальное разрешение соответствующих органов иностранного правительства на въезд, выезд, проживание или проезд через территорию данного государства.

Высокий сезон - период наибольшей деятельной активности в туризме, самое популярное время года для поездок путешествий ; период наиболее высоких тарифов на туристские услуги. Высокий сезон не всегда совпадает с временами года.

Терминология гостиничного бизнеса - загородный клуб «Кантри-Клуб»

равен выручке от продажи номерного фонда, поделённой на количество всех номеров в отеле. При чем тут политика продаж? Один и тот же можно получить, если продавать дорого, но с небольшой загрузкой, или наоборот — продавая больше номеров по более низкой цене. Важно очень внимательно следить за тем, как меняется внутри отеля.

Словарь содержит терминов современной гостиничной индустрии с LAR (Lowest Available Rate) – это аббревиатура, используемая для .. Этот показатель является одним из самых популярных в гостиничном бизнесе.

Гостиничное хозяйство Появление первых прообразов гостиниц, как самой профессии по обслуживании. Людей, останавливающихся на ночлег, уходит своими корнями в далекое прошлое. В средние века в Европе постоялые дворы начинали создаваться при монастырях. Из вначале бесплатного приюта, они позднее становятся источниками дохода. Развитие торговых связей привело к большему росту гостиничного хозяйства. В четырнадцатом веке в Милане насчитывалось уже гостиниц.

К векам начинается бурное развитие гостиничного хозяйства, особенно в городах Европы. Гостиничное дело становится важной отраслью, так как приносит большую прибыль. Там, где есть морское побережье, источники с минеральной водой, живописные места, развертываются строительства крупных и мелких гостиниц. Постепенно в них создаются комфортабельные условия. В этой области гостиничное хозяйство возникают компании, акционерные общества, корпорации, синдикаты. Уже в году в России насчитывалось гостиниц, не считая постоялых дворов и трактиров с номерами.

Какими бывают типы питания в отелях

Главное - не путаться в терминах! Итак, в названии отеля может встретиться Домашние пансионы обычно принимают не больше 6 гостей одновременно и не подлежат официальной"звездочной" классификации.

В современном международном туризме принято обозначать специальными символами классификацию отелей, гостиничных номеров.

При организации подобных акций каждое предприятие должно ответить себе на следующие вопросы: Считается, что положительную оценку деятельности можно дать тогда, когда эта работа ведет к росту симпатий к предприятию. Эти симпатии, с одной стороны, зависят от степени информированности определенной категории потребителей, а с другой стороны, подвержены воздействию эмоциональных факторов.

Это подтверждает уже высказываемую ранее необходимость организации передачи в определенные сроки дифференцированных в зависимости от потребителей информационных сообщений. В данном случае представляется целесообразным в гостиницах, где останавливаются отдыхающие, иметь специального сотрудника, работающего с гостями. Однако и в городских отелях представляется оправданным присутствие специалиста по контактам с гостями, причем не только в рамках программ, касающихся приема Р-клиентов - артистов, политиков, спортсменов и т.

Будучи инструментом коммуникативного маркетинга, деятельность не должна пренебрегать личными контактами. воспринимаются чаще всего как диалог, в котором информация не только идет к клиенту, но и получается от него. На этом основан контроль эффективности и действенности мероприятий. Для этого, с одной стороны, прослеживают правильность проведения действий и мероприятий, охват ими соответствующих целевых групп на предприятиях гостиничного и ресторанного бизнеса, а с другой стороны, организуют учет взаимных интересов партнеров.

Увеличение прибыли в гостиничном бизнесе используя автоворонку продаж ПромоНео