Управление бизнес-процессами предприятия

Структура бизнес-процесса Основная цель бизнес-процесса — преобразование входа, т. Процесс осуществляется с помощью определенного механизма способа, технологии. Процесс происходит не сам по себе, он управляется т. В процессе задействован ряд участников отдельных специалистов или групп. На входе участником процесса является также поставщик процесса — тот работник, который предоставляет входящие ресурсы. Бизнес-процесс производится для кого-то для чего-то — тот, кто потребляет результат процесса, является клиентом процесса. Внутренним называется процесс, находящийся целиком в рамках одной организации. При этом первичные входы образуют начальную границу процесса, вторичные входы — верхнюю границу, первичные выходы — конечную границу и вторичные выходы — нижнюю границу процесса. Качественными параметрами процесса принято считать результативность, эффективность и адаптируемость. К количественным параметрам бизнесс-процесса относятся производительность, длительность или продолжительность , стоимость, количество входов и выходов.

Категорий и понятий, связанных с управлением качеством бизнес-процессов на предприятии

Определения понятия бизнес-процесс 5 2. Описание и анализ бизнес-процессов 7 2. Описание нотаций 9 2.

Вид, курсовая работа. Язык, русский Институт управления бизнес- процессами и экономики. Кафедра «Экономика и принятия решения;. сочетание целевого управления с групповой организацией труда;.

Как все-таки неоднозначно люди воспринимают все новое! Один — скептик, даже слышать о новшестве не хочет. Другой — с удовольствием берет на вооружение все, что только появляется на свет. Помните, как один известный деятель шутливо описал их поведение: Взгляд меняется по мере того, как новшество входит в практику все большего количества людей и становится нормой жизни. Особенно наглядно действует это правило, когда речь идет об управлении. Выбор метода управления диктуется требованиями времени — каждой эпохе были свойственны свои методы — и делается руководителем фирмы, исходя из его представлений и убеждений.

Ведь применение проверенного в действии метода дает гарантию эффективности использования, надежности. Но есть и оборотная сторона медали. К этому времени метод уже взят на вооружение почти всеми, в том числе и конкурентами, его использование на третьей стадии не дает фирме конкурентного преимущества. Поэтому дорога ложка к обеду. Новшество интересно применять пока оно проходит в сознании большинства первые две стадии, и его использование еще не стало массовым.

Именно в этот период метод или инструментарий дает максимальный эффект, позволяет обогнать конкурентов. И в то время, когда последние его только внедряют, передовые фирмы уже начинают освоение очередного нововведения.

Реферат: Моделирование и оптимизация бизнес-процессов

Принципиальная особенность подобного анализа состоит в том, что он позволяет увидеть всю совокупность операций предприятия компании , приводящую не приводящую к созданию добавочной стоимости. Подобное видение не просто информирует, а подталкивает менеджмент к изменению парадигмы мышления, ракурса оценки, широты охвата проблем, связанных с текущей деятельностью.

В конце х годов, когда на рынке стала ощутима конкуренция, и рентабельность деятельности предприятий стала резко падать, руководители ощутили огромные сложности при попытках оптимизировать затраты, чтобы продукция услуги оставалась одновременно и прибыльными и конкурентоспособными. В этот момент четко обозначилась необходимость иметь перед глазами модель деятельности предприятия, которая отражала бы все механизмы и принципы взаимосвязи различных подсистем в рамках одного бизнеса.

Важно, что ввиду оцененной практической значимости данного подхода, были разработаны и внедрены формализованные подходы к анализу существующих и моделированию оптимизированных бизнес-процессов. Существует целый ряд методологий и стандартов, а также построенных на их основе программ, позволяющих производить данные операции достаточно строго.

Управление бизнес-процессами – Business Process Management (BPM) концепция процессного управления организацией, рассматривающая.

По своей сути это динамичный метод, работающий в масштабах всего предприятия и охватывающий всю иерархическую структуру. В ходе применения данного метода, выделяют восемь этапов: Алгоритм реализации данного метода включает следующие действия []: Для приобретения полной версии работы перейдите по ссылке. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений.

Институт новой экономики, , Модели реинжиниринга систем управления. Британский стандарт Модель затрат на процесс. Регулирование затрат по обеспечению качества продукции. Моделирование экономических систем и процессов.

Практические подходы к улучшению бизнес-процессов

Цели и задачи информационных систем ИС 2. Выбор, требования, оценка эффективности внедрения ИС 3. Проблемы выбора ИС 3. Оценка эффективности внедрения ИС 4.

Скачать реферат по теме: Совершенствование бизнес-процессов в организации (на примере ооо транзит).

Ключевые дифференцирующие факторы организации. Анализ внешних и внутренних аспектов организации Организация анализирует внутренние и внешние аспекты. Под внутренними аспектами мы подразумеваем сильные и слабые стороны, компетенции и ограничения организации, а под внешними - воздействие на организацию конкурентной и окружающей среды. Глубина и степень детальности анализа зависят от выбранного сценария . Полезными моделями для применения на этом шаге являются: Выбор стратегических характеристик После анализа необходимо сделать выбор стратегических характеристик и зафиксировать их.

Определение влияния стратегии на процессы процессный управление бизнес На этом шаге в общих чертах анализируется влияние стратегии организации на бизнес-процессы. Походящие модели, изложенные в данной главе, применяются для описания этих воздействий. Влияние на процессы оказывает не только стратегия организации, но и результаты анализа , который должен проводиться как часть изучения внутренних и внешних аспектов организации, а также определение стратегии.

Стратегический выбор должен анализироваться с позиции бизнес-процессов. Важно с самого начала достичь консенсуса по вопросу выбора стратегических характеристик, поскольку только после этого можно достичь согласия в вопросе о процессах, поддерживающих стратегический выбор. Оценка эффективности бизнес-процессов с помощью системы сбалансированных показателей Сбалансированная система показателей - это система стратегического управления компанией на основе измерения и оценки ее эффективности по набору оптимально подобранных показателей, отражающих все аспекты деятельности организации, как финансовые, так и нефинансовые.

Название системы отражает то равновесие, которое сохраняется между краткосрочными и долгосрочными целями, финансовыми и нефинансовыми показателями, основными и вспомогательными параметрами, а также внешними и внутренними факторами деятельности.

Дипломная работа: Моделирование основных бизнес-процессов предприятия

Все что происходит в компании — объединяется в бизнес процессы. Можно сказать, что это основа организационной деятельности. Виды бизнес процессов бывают разные, но целью абсолютно всех бизнес процессов является производство продуктов. Отчет, заявка, полуфабрикат, — все это продукты процессов.

Главная > Рефераты > Менеджмент и маркетинг Бизнес- процессы в системе управления предприятием. Созинов Андрей.

Список источников Введение Актуальность темы исследования определяется необходимостью повышения эффективности деятельности предприятия на основе внедрения процессного подхода, при котором основное внимание концентрируется на процессах, создающих ценность для потребителя инепосредственно обеспечивающих рентабельность хозяйственной деятельности. В условиях современного рынка является целесообразным создание и внедрение системы менеджмента качества в организации на основе стандартов серии ИСО , которая поможет совершенствовать распределение ресурсов, улучшать качество деятельности, достигать большей удовлетворенности потребителя.

Актуальность темы Для любого типа организации самой актуальной задачей является построение эффективной системы менеджмента, которая будет обеспечивать выполнение задач организации и достижение успеха во внешней среде. Одним из важных аспектов современного менеджмента является выделение процессов в системе управления организацией. Построить любую систему управления можно только на основе однозначно определенных объектов, из которых будет состоять система.

То же самое относится к системе процессного управления организацией. Цель и задачи исследования, планируемые результаты Для любого типа организации самой актуальной задачей является построение эффективной системы менеджмента, которая будет обеспечивать выполнение задач организации и достижение успеха во внешней среде. Процесс является достаточно сложным объектом управления.

Система управления процессами организации включает: Показатели процессов должны быть интегрированы в общую систему управленческого учета организации, а система планирования деятельности процессов — в систему стратегического планирования организации. Такая методика создания системы процессного управления основана на принципах системы менеджмента качества, определенных в международных стандартах

Ваш -адрес н.

Для организации эффективного управления организацией следует добиться тесного взаимодействия между подразделениями, оперативного реагирования на изменение внешней среды, оптимизации потоков документов, информации, товаров, сырья и т. Функционально-позадачная структура информационная система ИС отражает иерархическое распределение ответственности и отчетности за выполненную работу. В результате имеет место разобщенность отделов.

Каждый отдел выполняет свою функцию, отвечает за ее выполнение и при этом не заинтересован в общих результатах работы. Каждое подразделение стремится к повышению собственной значимости путем увеличения своего бюджета.

основные бизнес-процессы организаций, методы анализа, управления и моделирования . методические рекомендации по выполнению реферата;.

Результат их могучей деятельности реально могучей, а не в кавычках — большое число не совпадающих представлений бизнес-процессов. Так, сегодня американские специалисты используют при описании БП пять характеристик: Большие надежды возлагались на компьютерные программы: Однако ситуация сложилась так, что до последнего времени нотации БП и способы описания работ были достаточно сложными, требовали профессионального потенциала, поскольку ими занимались преимущественно ИТ-аналитики либо бизнес-аналитики.

Часто в этом творчестве отражалось преимущественно их собственное понимание того, как устроена и работает компания, но не реалии менеджмента. В эту ловушку попались многие.

Реферат: Бизнес-инжиниринг. Не роскошь, а средство управления

Для решения данной задачи аналитики на глубоком уровне изучают все бизнес-процессы БП в дальнейшем , для поиска и устранения ошибок в процессах или внедрения инновационных подходов, что позволит улучшить работу отдельной единицы или всего предприятия в целом. Референтные модели в определенной области были выбраны одним из ключевых средств для моделирования и оптимизации, и эти модели могут быть изменены в рамках поставленных целей, однако их количество и репутация невелики, что соответственно не позволяет облегчить работу и сократить затрачиваемое время на осуществление процессов описанных выше.

Актуальность проблемы отсутствия широкой базы референты моделей возрастает вместе с ростом количества молодых компаний или стартапов. Таким образом, данное исследование будет направлено на изучение подходов в построении референтной модели для компаний и стартапов определенного типа, а именно для наукоемких предприятий в сфере малого бизнеса, с учетом всех проблем, связанных с понятиями, указанными выше.

Опираясь на опыт конкретной компании, референтная модель в данном исследовании будет построена на основе изучения БП компании, что определяет список задач, которые необходимо реализовать в ходе данной работы, а именно: Исследование будет разбито на несколько глав.

Классификации бизнес-процессов следует рассматривать как бизнес- процессы, снижающие эффективность работы организации в целом. При переходе к управлению предприятием на основе бизнес-процессов следует .

Техническое обслуживание и ремонты обеспечивают поддержку основной деятельности предприятия и связаны со значительными затратами материальных и трудовых ресурсов. Поэтому выбор правильной стратегии организации этой деятельности и формирование соответствующих бизнес-процессов в значительной мере влияют на финансовые результаты бизнеса в целом. Стратегии ремонта Каждое предприятие старается найти оптимальные решения для организации своего бизнеса, чтобы меньше тратить и больше зарабатывать.

В значительной степени достижение этой цели определяется выбранной стратегией управления ремонтами и техническим обслуживанием ТО имеющегося у предприятия оборудования. Среди возможных и применяемых стратегий управления ремонтами различают: Сущность стратегии регламентированного ремонта заключается в том, что ремонт выполняется с периодичностью и в объеме, установленном в эксплуатационной документации независимо от технического состояния составных частей оборудования в момент начала ремонта.

Стратегия применяется для обеспечения ремонта оборудования, эксплуатация которого связана с повышенной опасностью для обслуживающего персонала, в том числе оборудования, подконтрольного органам Ростехнадзора.

Доклад"Управление инновационными процессами" А.А.Дворниченко